Частые вопросы

Нет, мы не продаем нашу продукцию конечному потребителю. Вместе с тем Вы всегда можете уточнить, обратившись в какую организацию Вы можете приобрести наши кресла и стулья.

К сожалению услуги по отсрочке платежа мы не предоставляем. Это связано в первою очередь с низкой маржевой наценкой на единицу товара, при учете того, что сырье и комплектующие мы приобретаем по предоплате. Срок предоплаты за некоторые комплектующие порой доходит до 3-х месяцев.

Отсутствие отсрочки платежа мы компенсируем высокой скоростью исполнения заказа: в сезон (август — апрель) это не более 14 календарных дней, а в межсезонье — 3-5 календарных дней в зависимости от заказа. Более того: у нас большая складская программа (7500-10000 изделий), что также помогает нам оперативно выполнить все Ваши заказы.

Мы предлагаем к продаже только те комлектующие, которые изготавливаем сами: комплект Мартин, комплект Престиж, комплект Тема, комплект Изо, крестовина 600 мм, подлокотник Самба, подлокотник Рондо. Сроки исполнения по каждому виду комплектующих назначаются индивидуально в зависимости от загрузки производства и требуемого объема.

Те комплектующие, которые мы приобретаем перепродаже не подлежат, т.к. мы их закупаем непосредственно для изготовления готовой продукции. К таким комплектующим можно отнести: газ-лифт (газ-патрон), ролики, опора-пиастра, перманент-контакт (соединитель СРТ), ткань, параллон.

Да,у нас есть доставка, но она платная. Мы можем осуществить доставку наших кресел до Вашего склада или до транспортной компании.

Цены на перевозку существенно отличаются от Московских.

В Вашем распоряжении автотранспорт различного объема — от газели до фуры. Существенным преимуществом заказа доставки является то что Вы оплачиваете фиксированную сумму: цена доставки не зависит от простоя, пробок, времени погрузки и т.д.. Так же стоит отметить, что у наших водителей уже есть большой опыт в перевозке нашей продукции, т.е. процент брака, возникающий при перевозке кресел и стульев практически отсутствует. Вы получаете качественный товар на склад без лишних головных болей, и у Вас освобождается время для решения других, более важных задач.

Более подробную информацию о доставке, а так же цены на транспортные услуги Вы можете увидеть перейдя на специализированную страницу с ценами на доставку.

Да,мы одни из немногих производителей офисных кресел и стульев, у которых есть скалдская программа. В зависимости от сезона и текущих отгрузок, на нашем складе находится от 7500 до 10000 единиц изделий.

Поскольку у нас две производственные полощадки (г.Калининград и г.Дмитров), то складская программа по креслам, производимым в г. Калининград является наиболее полной. Другими словами: Кресла Эмир, Леда, Билл, Дидал, Икар, Олан и Фред есть у нас на складе во всех цветах (Кресла Олан и Фред — только в основных цветах). Заявки по креслам производства г.Калининград в большом количестве (от 150 шт одного наименования, одного цвета) мы рассматриваем в отдельном порядке, но срок поставки не превышает 14 календарных дней.

Складская программа по креслам руководителя составляет 600 -1200 единиц товара в зависимости от сезона. В эту складскую программу вошли наиболее востребованные кресла (в прайс-листе ячейки с этими товарами отмечены серым цветом).

Стулья Изо на крашеной и хромированной раметолько в черной (В-14), темно-серой (В-40), синей (В-12) и коричневой (В-28) ткани. Во всех остальных расцветках эти стулья изготавливаются под заказ. Срок исполнения заказа: 14 календарных дней в сезон и 3-5 календарных дней в межсезонье (в зависимости от объема заказа).

Стулья СМ-7 мы предлагаем в черной (В-14) и серой (В-40) тканях, а так же в заменителе кожи черного цвета. Заказы на этот стул в других тканях могут быть изготовлены в течении 14 рабочих дней (при условии минимального объема — от 250 штук).

Складская программа по другим видам кресел (Престиж, Метро, Мартин, Гранд, Тема, Юпитер, Регал, Логика) — варьируется в зависимости от популярности модели и обивочного материала. В основном это черная (В-14), темно-серая (В-40), синяя (В-12) и коричневая (В-28) ткани, заменитель кожи черного цвета и популярные расцветки детской ткани (только для кресе Регал и Логика).
Если Вас интересуют другие цвета обивочных материалов на этих креслах, то мы можем оперативно изготовить для Вас практически любой объем кресел. Срок изготовления: 14 календарных дней в сезон и 3-5 календарных дней в межсезонье (в зависимости от объема заказа).

При всей своей схожести подлокотники Топаз и Самба имеют ряд различий:
подлокотник Самба — цельнолитой пластиковый , а подлокотник Топаз — имеет в основании металлическую закладную;
подлокотник Самба — крепится тремя винтами непосредственно к сиденью, а подлокотник Топаз — двумя винтами к опоре-пиастре и одним к сиденью;
подлокотником Самба комплектуются наши кресла в стандарте, подлокотник Топаз мы уже почти не используем (металлическая закладная значительно увеличивает стоимость этой модели).

Во всем остальном, что касается внешнего вида и прочностных характерристик — эти подлокотники абсолютно идентичны.

Соединитель СРТ и механизм Профи — это два принципиально разных элемента соединения спинки и сиденья кресла.

Разберем каждое из них в отдельности.

Соединитель СРТ (он же Перманент-контакт) — это наиболее распространенный механизм, который используется в креслах типа «Престиж«. Это механизм с тремя регилировками, изменения которых фиксируются тремя винтами-барашками: высота спинки, глубина посадки, отклонение спинки. Эти три регулировки позволяют оптимальным образом отрегулировать кресло под вес и комлекцию того, кто его будет использовать.
Мы используем этот механизм в следующих креслах: Престиж, Тема, Мартин, Метро, Юпитер, Гранд , Олан, Фред, Регал.

Механизм Профи (или ПВМ — пружинно-винтовой механизм) — отличается наличием только одной регулировки: жесткость отклонения спинки. Суть этого механизма в следующем: спинку и сиденье соединяет гнутая овальная труба (соединитель-овалина), которая жестко крепится к спинке. К сидушке этот соединитель крепится через пружину, жесткость которой регулируется винтом-барашком. Спинка не закрепляется в каком-либо положении: изначально она расположена вертикально полу. Но при опирании на неё, срабатывает механизм Профи и спинка отклоняется в зависимости от силы прилегания (или веса сидящего).

Жескость отклонения спинки можно регулировать в зависимости от веса и удобства того, кто его использует винто-барашком, который расположен под сиденьем с тыльной его стороны.
Этот механизм можно встретить во многоих «тайваньских» креслах. Мы же используем его в следующих креслах: Леда, Престиж, Тема, Регал.

Следует отметить, что модели этих кресел пользуются наибольшим спросом в офисах и на предприятиях. Все просто: кресла с этим механизмом дешевле, но в то же время они более надежны из-за простоты своей конструкции.

На данный момент секционных стульев на одной раме у нас в продаже нет. Но мы можем предложить докупить к стульям Изо специальный коронштейн, с помощью которого можно соединить два соседних стула. Таким образом можно составить цепочку из неограниченного количества стульев Изо, скрепленных вместе.

У предлагаемого нами варианта есть несколько неоспоримых преимуществ:

конструкция легко разбирается, и стулья ставятся в стопки от 10 до 15 штук — это экономит большое количество пространства в те моменты, когда секционные стулья Вам не нужны;
конструкцию можно трансформировать в зависимости от потребностей Вашего офиса;
стулья Изо можно использовать как в составе конструкции, так и как отдельные элементы;
удобно транспортировать: стопки стульев Изо занимают гораздо меньше места в отличие от секционных стульев на единой раме;
простая сборка звеньев: нужно просто поставить рядом 2 стула и закрепить на соседних рамах кронштейн используя всего лишь один винт.

Предлагаем Вам использовать это простое и элегантное решение. По вопросам приобретения — обращайтесь к нашим менеджерам.

Очень часто у наших клиентов возникает вопрос: каков максимальный вес человека, на  который расчитано то или иное кресло? И действительно, обоснованый ответ на этот вопрос  мало кто может дать. Хотя есть некоторые компании или менеджеры в организациях, которые  предлагают кресла к продаже, которые смело и что удиветельно точно называют этот  параметр. Конечно, потенциального потребителя интересует точная цифра, и мы должны  её  ему дать. Но мы должны обязательно знать основание наших «точных» данных.

Итак, в чем же тут загвоздка?

Начнем немного из далека: конструкция на столько прочна, на сколько прочен самый  «хлипкий» несущий элемент этой конструкции. Иными словами: какой несущий элемент  кресла быстрее сломается, при прочих равных условиях, прочность того элемента и стоит  считать прочностью кресла в целом.
Несущих элементов в кресле оператора и в кресле руководителя всего пять единиц:
ролики
крестовина
газ-лифт
— опора -пиастра (топ-ган, мультиблок и т.д.)
-сиденье

Если сломается один из этих элементов, то кресло целиком выходит из строя (без  подлокотников можно спокойно сидеть, и спинка тоже не обязательна).

Разберем детально:

Крестовина, которой мы комплектуем наши кресла — пластиковая с ребрами жесткости внутри  каждого из лучей. Материал — полиамид стеклонаполненный. Под статической нагрузкой наша  крестовина выдерживает до 800 киллограмм, людей с таким весом просто не существует.
Роликов в кресле оператора — 5 штук, т.е. нагрузка распределяется ровно, и на каждый ролик  приходится по 1/5 от общего суммарного веса кресла и того, кто на нем сидит. Мы  используем импортные ролики высокого качества с хорошим запасом прочности. Практикой  подтверждено, что количество отказов роликов крайне мало.
Опора-пиастра , и любой другой механизм — это простая металлическая конструкция , которая  сделана из листового металла. Нагрузка на этот механизм  приходится только в место сварки  собственно пиастры и стакана, в который вставляется газ-патрон. Качество сварки в  используемых нами механизмах  проверяется в каждой партии.
В основании сиденья у нас используется 5-ти слойная гнутая фанера. Прочность этого  элемента в принципе не вызывает сомнения.

Остается газ-патрон. И именно газ-патрон — наиболее динамичный элемент кресла.  У газ- патрона нет предельной по массе нагрузки. Все что о нем известно, это то, что при нагрузке в  80 кг он позволяет сделать 85000 динамических срабатываний. А если нагрузка будет 100  или 120 кг, то естественным образом количество срабатываний будет меньше. Формулы  пересчета нет, да она нам и не нужна.  Нам Важно понимать , что на кресло можно посадить  человека и в 150 кг, но при этом следует уточнить: а как часто будет это кресло  использоваться. Если раз в 2 дня и не интенсивно — то  срок гарантии (1 год)  это кресло  выдержит. А при активной эксплуатации в течении 24 часов (например в авиадиспетчерской)  этот номер уже не пройдет, по-этому стоит ограничить рекомендации по весу хотя бы до 100  кг. Откровенно говоря: 1 год гарантии — это ежедневное использование не более 8 часов в  день.

На самом деле качество кресел «Престиж» на данный момент мало зависит от производителя: основные комплектующие как-правило одинакового качества (а порой даже с одной фабрики). По-этому, более важным будет вопрос о соотношении Цена-качество-сроки изготовления. При сравнении так же стоит обращать внимание на размеры таких частей как спинка и сиденье.

Что касается наших кресел, то здесь можно отметить, что наш показатель цена-качество-сроки изготовления наиболее оптимальные на рынке оптовых продаж кресел и стульев:

цена на наши изделия, как правило, является среднерыночной, а при больших объемах мы готовы пойти и на более привлекательные условия сотрудничества;
качество наших кресел и стульев стабильно и уже давно зарекомендовало себя наилучшим образом;
сроки изготовления имеют жесткие границы: в сезон до 14 календарных дней , а в межсезонье — от 3-х до 5-ти календарных дней в зависимости от заказа.

Вцелом процент брака колеблется от 0,5% до 1% в зависимости от погодных условий: в теплые месяцы брака меньше, чем в холодные, зимние. Дело в том, что в холодные месяцы увеличивается вероятность появления трещин на пластиковых элементах кресел (кожуха спинок и сидений), а также незначительно увеличивается процент отказа газ-патронов (если в зимние месяцы начать использовать газ-патрон только после того, как его температура сравняется с комнатной — процент брака по этому виду комплектующих будет практически нулевым).

Процент брака у разных клиентов — разный. Все зависит от транспорта, на котором перевозится наша продукция, дальности перевозки, состоянии дорожного покрытия и качества разгрузки на складе у покупателя.

Тем не мение, даже при таком низком количестве брака мы стараемся оперативно его менять. Более того, при крупных заказах и заказах из дальних регионов мы даем небольшой ремкомплект, который позволяет нашим клиентам оперативно исправлять выявленные неисправности.

Замена брака происходит на нашем складе. Для того, что бы поменять бракованную часть необходимо за 3 дня до приезда отправить нам рекламацию с указанием бракованных частей и их количества (пример заполнения рекламации). Если же рекламация не отправлена в срок, или вообще не отправлена, то осуществление операции по замене брака не гарантируется. Для компаний из дальних регионов и крупноотовых компаний у нас предусмотрены более гибкие варианты сотрудничества. Для оперативности исправления брака мы предлагаем небольшой ремкомплект (для крупнооптовых клиентов и клиетов из дальних регионов).

Для ускорения процесса замены бракованных частей на нашем складе, убедительная просьба высылать Ваши рекламации заблаговременно. Желательно это сделать за 3-4 дня до отгрузки. В этом случае мы можем гарантировать максимально полную замену бракованных частей. Если рекламация предоставляется в день отгрузки, то полнота замены не гарантируется.

Рекламации нужно оформлять в унифицированной таблице. С 1 октября 2012 года рекламации, оформленные не по форме, удовлетворяться не будут. Если Вы, оформили рекламационный лист не по форме, то наш менеджер обязан в письменном виде (по электронной почте) известить Вас об этом. Отгрузка бракованных частей будет осуществлена после правильного оформления.

Скачать шаблон рекламации.